16VALVE.RU

Страховой консалтинг: ОСАГО - КАСКО - ВЗР


Туристам и автомобилистам: страховые полисы ВЗР, ОСАГО, КАСКО онлайн, проверка долгов, скидки и акции от страховых компаний

База знаний

стр.1

12.03.2018 09:31

Организация экономического сотрудничества и развития: "Тенденции и политика в сфере туризма 2018"

Туризм является одним из основных секторов экономики, который вносит непосредственный вклад в ВВП ‑ 4,2%, занятость населения ‑ 6,9% и экспорт услуг ‑ 21,7% в странах ОЭСР. Последние тенденции указывают на непрерывный рост и охват: во всем мире международные туристические прибытия выросли до более чем 1,2 миллиарда в 2016 году. Страны ОЭСР играют в этом существенную роль с увеличением прибытия на 3,9%, представляя 55% от общемирового числа поездок и насчитывая 60,4% от глобальных доходов от путешествий (рост на 2,6% в реальном выражении, или на 1226 млрд долларов в 2016). Несмотря на широко распространенное давление на государственные финансы, бюджеты, выделяемые на туристический сектор, по большей мере, сохранились или увеличились, в связи с осведомленностью о важном экономическом вкладе сектора.

Устойчивое развитие туристического сектора будет зависеть от его способности адаптироваться к формирующимся экономическим, социальным, политическим, экологическим и технологическим трендам. Реализация туристического потенциала, как двигателя постоянного и всестороннего роста, потребует разработки рациональной политики, интегрированных стратегий, комплексных министерских структур и механизмов, которые будут привлекать частный сектор и другие заинтересованные стороны к туризму.

Большинство стран проводят целенаправленную политику, занимаются разработкой стратегий и планированием в области туризма в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Приоритеты политики в области туризма во многом схожы между странами, которые сосредоточены на повышении конкурентоспособности, устойчивости и инклюзивности, решении проблемы сезонности спроса и повышении качества и привлекательности туристического предложения. В последние два года все более широко признается важность развития, управления, продвижения местных направлений при поддержке региональных или местных структур и финансирования, а также подготовки и выполнения планов управления местом назначения.

Был предпринят широкий спектр действий по развитию и продвижению на рынок уникальных продуктов и направлений. Маркетинговая деятельность включала различные примеры успешного регионального и тематического брендинга. Многие страны создали новые предложения и накопили новый опыт, основанный на их природных и культурных ценностях, использовали возможности для круглогодичного роста благодаря продвижению оздоровительного и делового туризма, мероприятиям и различным нишевым продуктам. Политика в области туризма по‑прежнему уделяет приоритетное внимание возможностям, предоставляемым цифровизацией, как в области творческой и целевой коммуникации, так и в области обработки и анализа данных.

Рост международных путешествий, особенно с китайского и других азиатских рынков, открывает возможности на всех континентах. Были приняты дальнейшие меры по улучшению связи и снижению барьеров для поездок, включая визовые требования и процедуры въезда, а также по устранению растущей обеспокоенности по поводу безопасности. В то же время различные страны активизировали продвижение на внутреннем рынке, включая инициативы по расширению возможностей для отдыха для всех.

Политика в области предложения, направленная на повышение конкурентоспособности, включает в себя привлечение инвестиций и упрощение бизнес‑правил, признавая при этом, что может возникнуть необходимость в расширении и уточнении нормативных положений в новых областях, таких, как неформальные туристические услуги, продвигаемые через онлайновые платформы. Во многих странах одним из ключевых вопросов признается необходимость решения проблемы нехватки рабочей силы и профессиональных навыков в этом секторе, что требует принятия мер по повышению осведомленности и привлекательности карьеры в сфере туризма и наличия соответствующей подготовки.

В декларации Организации Объединенных Наций о провозглашении 2017 года международным годом устойчивого туризма в интересах развития было обращено дополнительное внимание на программу развития туризма и на вклад этого сектора в достижение целей устойчивого развития. Это находит свое отражение в приоритетах политики во многих странах, в которых принимаются меры по улучшению мониторинга воздействия туризма, расширению систем сертификации, поощрению использования новых технологий и инструментов "зеленого" финансирования и, как правило, содействию экологически устойчивому и социально инклюзивному росту туризма.

Основные политические идеи

Содействие комплексному стратегическому подходу

Разработка долгосрочных стратегий, учитывающих компромиссы и взаимодополняемость с соответствующими областями политики, четкое определение ролей, функций и взаимодействие ключевых заинтересованных сторон.

Признание ценности активного диалога между государством, промышленным сектором и гражданским обществом на этапах разработки, внедрения и мониторинга.

Подготовка к мегатрендам

Выработка системных и стратегических подходов для адаптации в быстро изменяющейся, взаимосвязанной и динамичной среде.

Модернизация нормативно‑правовой базы, широкое взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами в их развитии, поддержка прогностических механизмов в процессе разработки политики и регулирования.

Развитие партнерских отношений с промышленным сектором, другими государствами и гражданским обществом в целях устранения межсекторальных последствий мегатенденций и разработки ответных мер, учитывающих новые и новаторские деловые подходы к предоставлению услуг.

Принятие мер для будущей политики в области туризма и поощрение инновационной культуры и управления изменениями в рамках государства для обеспечения должного внимания долгосрочным мегатрендам путем надежного анализа данных и планирования сценариев.

Привлечение инвестиций и финансирования для устойчивого развития туризма

Внедрение критериев охраны окружающей среды и устойчивости в систему государственного финансирования и поддержки инвестиций, а также поощрение использования инструментов "зеленого" финансирования туристических проектов, в частности, путем привлечения частных инвестиций.

Поощрение более ответственных деловых практик в области туризма путем интеграции экологических и социальных критериев в туристическую политику и программы, мобилизации зеленых инвесторов и внедрения устойчивых практик на предприятиях.

Наращивание потенциала и улучшение координации действий на различных уровнях государственного управления и в различных областях политики, включая туризм, окружающую среду и инновации, для поддержки перехода к более устойчивым инвестициям в туризм и практике финансирования.

Улучшение данных и анализа "зеленого" финансирования и инвестиций в устойчивое развитие туризма, в целях точного интегрирования экологического риска в туристическое финансирование и инвестиционные решения, а также улучшение понимания экономических, социальных и экологических результатов инвестиций в туризм.


По материалам: oecd-ilibrary.org/
просмотры393
комментарии0
понравилось9
1 2  3 
Оставить комментарий
*Имя:
*Комментарий:
*Введите код безопасности:







Полное либо частичное использование материалов, опубликованных на 16valve.ru, возможно при условии размещения прямой и открытой для поисковых машин гиперссылки на наш сайт. Все торговые марки, используемые в публикациях, принадлежат их владельцам. Если вы нашли на 16valve.ru нарушение авторских прав, свяжитесь с администрацией, и мы устраним это недоразумение. Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями комментарии.

script© 16valve.ru version 1.0 2020
Рейтинг лучших досок объявлений